Кабмин утвердил новые правила оказания услуг телефонной связи
Теперь абонент, решивший сменить оператора, но сохранить номер, может подать заявление онлайн, используя электронную подпись. А оператор имеет право разорвать договор с абонентом, если тот не пользуется связью 90 и более календарных дней.
О тарифах на услуги связи и зоне покрытия сети оператор может уведомить клиента в его личном кабинете на сайте, прислав ему смс или позвонив по телефону. Теми же способами абонент может сообщить о технических неполадках.
Информацию об изменении договора, в том числе о подключении дополнительных услуг, абонент может получать в письменной форме, в сообщениях, во время звонка, а также через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении.
Кроме того, оператор может не начинать обслуживание по продаже сим-карт юридическим лицам, если нет данных о сотрудниках, которым выдана сим-карта, или сведения являются недостоверными.
Обновленные правила оказания услуг телефонной связи вступят в силу с 1 сентября, пишет РИА Новости.
Ранее основные российские операторы сотовой связи сообщили о выполнении требования Федеральной антимонопольной службы РФ об отмене платы за раздачу интернет-трафика с устройств абонентов.