Мост через Волгу на трассе М12 в Татарстане успешно прошел приемочные испытания
16 самосвалов, каждый весом 30 тонн, проехали по искусственному сооружению в течение испытаний.
Отмечается, что этот этап приемки является обязательным для любого дорожного объекта перед его включением в эксплуатацию и запуском движения. Поэтому компания "Автодор" считает его крайне важным.
Статическая часть испытаний связана с расчетом нагрузки. В рамках данной процедуры самосвалы были размещены в различных точках моста, чтобы определить фактические усилия и деформации конструкции и сравнить их с предварительными расчетными значениями.
Динамические испытания, в свою очередь, заключались в том, что несколько грузовых самосвалов проехали по мосту с разными скоростями. Это позволило специалистам получить динамические параметры мостовых конструкций.
Мост через Волгу, протяженностью более 3,3 километров, является самым длинным сооружением на всей автодороге. Он соединяет Лаишевский и Верхнеуслонский районы Татарстана.
Ожидается, что уже в конце текущего года первые автомобили смогут проехать по этому мосту, одновременно с открытием всей трассы от Москвы до Казани.
Работа по строительству скоростной дороги реализуется в рамках национального проекта "Модернизация транспортной инфраструктуры". Национальные проекты стартовали в России в 2019 году по поручению Президента РФ Владимира Путина.